Шыгысэнерготрейд, шаг навстречу потребителям
Поразительно, но это случилось! Одно из крупных коммунальных предприятий Восточного Казахстана по продаже электрической энергии ТОО «Шыгысэнерготрейд» устанавливает терминалы самообслуживания. Сам факт установки терминалов можно считать прорывом и шаг навстречу своим потребителям. Напомним, что комиссия за оплату квитанций была самой высокой среди коммунальных предприятий области. В свою очередь появление подобных терминалов абоненты ТОО «Шыгысэнерготрейд» ждали несколько лет.
Ответят ли абоненты взаимностью на любезность монополиста? Не превратится ли хорошее начинание в злую шутку? Ведь совсем не сложно отрапортоваться пред отечеством, что якобы внедрили новшество, стараются для абонентов, а после ввести нехилую комиссию, как в свое время сделал Казахтелеком.
Шахимат » Монополия » электроэнергия » Шыгысэнерготрейд, шаг навстречу потребителям
Лучшие клиенты и партнеры для Ваших: бизнеса, товаров и услуг. Предлагаем базы данных фирм России, Украины, Белоруссии и Казахстана. ...
Комментарий к статье Отключили электричество, куда жаловаться на ВК РЭКСобираемся провести свет, на участок, необходимо купит 8 столбов. Столбы нашла в отличном состоянии б.у. но мне сказали, что могут отказать ...
Комментарий к статье Устраняем ошибки в кабинете налогоплательщикав эксплорере бесконечно идет запуск апплета когда отправляю отчет, а в мозилле когда ставлю галочку на настроить кабинет и личный жму, говор ...
Комментарий к статье Акиматовский бюрократизм при оплате налогов на землюЕсли сумма земельного налога большая, то и сумма комиссии будет велика. При оплате через интернет банк не взимает комиссию за платёж. Тем са ...
Комментарий к статье Устраняем ошибки в кабинете налогоплательщикаСтепан, Вы думаете, что у нас так много лохов оплачивать за настройку 3000 тенге после каждого обновления Джавы? Не стоит заниматься рекламо ...