Отключили электричество, куда жаловаться на ВК РЭК

Реклама

Адреса для жалоб ВК РЭК

Куда пойти, куда податься, когда в Вашем доме отключили электричество? Не важно, по какой причине, важно как это выполнено! Для начала следует понять, что отключением электрической энергии занимается АО «ВК РЭК», а не дочурка ТОО «Шыгысэнерготрейд». Именно на действия ВК РЭК нужно жаловаться во все инстанции.

Порядок отключения потребителя:
1.Отключение должно производиться в Вашем присутствии или присутствии электрика КСК (представитель).
2.Потребитель или представитель должен обеспечить доступ монтеру энергопередающей организации для проведения отключения. Это значит, что замок на приборе учета должен открыть не монтер, а потребитель.
3.В момент отключения, пломба на приборе учета и подходящие провода отключаться не должны.
4.После отключения составляется соответствующий акт, в двух экземплярах, один из которых вручается потребителю.
Если хотя бы одно из условий не выполнено, нужно писать жалобы. Не важно, была ли у Вас при этом задолженность по оплате электрической энергии или для отключения были другие основания. Теперь по порядку!

Если Вы заранее побеспокоились о сохранности прибора учета и повесили свой замок на подъездный щит, как было рекомендовано ранее, то обеспечили себе гарантированную возможность участвовать в процедуре отключения. Перед тем, как открыть подъездный щит и обеспечить доступ к электрическим коммуникациям Вы вправе выяснить причину отключения.

Если доводы монтера ВК РЭК оказались неубедительным, вы можете отказать в доступе. Правда в этом случае АО «ВК РЭК», через суд, может привлечь к ответственности, но если считаете, что дело Ваше правое, то смело отстаивайте свои права. При любой попытке вскрыть замок монтером ВК РЭК, фиксируйте факт вскрытия на видео сотового телефона и вызывайте полицию. Прибывшие полицейские не могут заставить Вас вскрыть замок, а обязаны принять жалобу на противоправные действия монтера.

Если доводы монтера оказались убедительными и у Вас имеется задолженность по оплате электрической энергии, просто быстренько пройдите к ближайшему терминалу самообслуживания и оплатите задолженность, не открывая подъездный щит. После этого у монтера ВК РЭК отпадут основания для отключения, а на руках у Вас будет квитанция, подтверждающая, что задолженность на момент отключения отсутствует. Если после этого монтер будет настаивать на отключении, вызывайте полицию и пишите жалобу.

Если быстро оплатить задолженность не получается или присутствуют другие основания, и Вы решили открыть щит. Для начала пригласите электрика КСК и только в его присутствии открывайте щит. В любом случае отключение должно производиться без снятия пломбы на приборе учета и без отключения проводов на приборе учета. Как монтер будет выполнять это требование закона, Вас не касается. Закон должен соблюдаться не только Вами, но и работниками ВК РЭК. В случае невыполнения этого условия, пишите жалобу в АРЕМ и Департамент по защите прав потребителей. Помните, что прибор учета, это Ваша собственность, а не монтера ВК РЭК.

После отключения, в Вашем присутствии монтер должен составить акт об отключении, повесить временную пломбу в месте отключения и показать эту пломбу потребителю. Если Вам отказываются вручить акт, зафиксируйте отказ на видео или пригласите соседей как свидетелей. Обратите внимание на это нарушение электрика КСК.

Если по приходу домой у Вас уже отключили электроэнергию и замок на подъездном щите вскрыли без Вашего участия, то обращайтесь с письменной жалобой в КСК и в полицию. Если факт отключения подтвердится, пишите жалобу в АРЕМ и Департамент по защите прав потребителей. Все заявления пишите в двух экземплярах. На своем экземпляре добивайтесь отметки получателя с указанием даты принятия жалобы.

Адреса для жалоб. Департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Восточно-казахстанской области (АРЕМ). 070004, ВКО, г.Усть-Каменогорск, ул.Бурова, 20, телефон 8-(7232)-57-79-91, e-mail:oskemen@arem.gov.kz. Сайт — kremzk.gov.kz.

Департамент по защите прав потребителей Восточно-Казахстанской области Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан. 070004, ВКО, г.Усть-Каменогорск, проспект Независимости, 17, «горячая линия» телефон 8(7232)-76-85-18, отдел защиты прав потребителей 8(7232)-76-85-18. Сайт — dzpp.vko.gov.kz/ru/.




Шахимат » Хозяйство » » Отключили электричество, куда жаловаться на ВК РЭК

Похожее на сайте:

Популярное на сайте

Комментариев 2 на статью “Отключили электричество, куда жаловаться на ВК РЭК”

  • гульнара пишет:

    Собираемся провести свет, на участок, необходимо купит 8 столбов. Столбы нашла в отличном состоянии б.у. но мне сказали, что могут отказать при сдаче в эксплуатацию, потому что не новые. Хотела узнать можно устанавливать б.у столбы?

  • Вчера 11.05.2017г ночью произошло замыкание в 01:30, но ВК РЭК не сочло нужным отключить подачу электроэнергии при аварийной ситуации по ул.Карменова 3 города Семей. При высоком напряжении сгорела бытовая техника. Вопрос, кто ответит за халатное отношение сотрудников ВК РЭК.

  • Оставьте свой комментарий, нас интересует Ваше мнение!