Ямы на дорогах города Семей — были, есть и будут?

Реклама

автомобилисты Казахстана заговорили о дорогах

В этом году, как ни когда ранее автомобилисты Казахстана заговорили о дорогах. Люди отмечают их отвратительное техническое состояние, что приводит к преждевременным поломкам транспортных средств, серьезной аварийной ситуации и куче потраченных нервных клеток. Не исключением стал и город Семей.

А сбудется ли мечта горожан о дорогах без ям и колдобин? Как поговаривает народ, готовить сани нужно летом. Специалисты утверждают, чтоб ремонтировать дороги, нужно дождаться необходимой температуры наружного воздуха. Погодные условия в городе наконец устаканились и городские власти приступили к долгожданному ремонту. По воле случая пришлось обратить внимание на организацию безопасности дорожного движения, контроль и качество ремонта в один из прекрасных солнечных дней.

Организация дорожного движения при ремонте дорог

Для горожан давно уже не секрет, что старый мост через Иртыш существенно влияет на дорожное движение в центральной части города. Не будь этого трудяги, три улицы (Абая, Дулатова и Кабанбай батыра), соединяющие затонский район с центральным, работали бы в постоянном пробочном режиме. Кстати, серьезная тема для ЧСников и для безопасности города.

Пробки в городе Семей

Перед майскими праздниками дорожники сняли поврежденные участки дорожного полотна по улице Кабанбай батыра (от проспекта Каржаубайулы до улицы Интернациональной) и подготовились к ямочному ремонту. Утром, в пятницу тринадцатого, власти города Семей перекрыли старенький мост. Моментально на трех улицах образовались автомобильные пробки. Хвост транспортного потока по улице Абая выстроился до нового моста.

укладка асфальта при ямочном ремонте дорог

Ситуация дорожного движения серьезно осложнилась еще и тем обстоятельством, что дорожники перекрыли для ремонта часть улицы Кабанбай батыра в самом его узком месте, в районе скопления рынков. Город буквально поставили на колени. Преодолеть транспортный коллапс не удавалось даже спец.машинам с мигалками и сиренами. Наблюдая за происходящим, дорожники не спеша делали свою работу в самый разгар рабочего дня.

Дорожные строители не спешат с ремонтом

Мы задались вопросом кто же организатор этих бед в пятницу тринадцатого, кто составлял график ремонта дорог, кто не учел особенности транспортных потоков в городе, кому наплевать на количество машин, застрявших в пробках, на количество опоздавших на работу людей, на несвоевременно оказанную медицинскую помощь? Розыски привели в кабинет 315, где сидела одна женщина, сообщившая, что «ее хата с краю», а начальник уехал в область. Государственный служащий категорический отказалась представиться. Это надо же, на дворе 21 век, а из наших чиновников по-прежнему прут амбиции, хочу сообщу кто я такая, а хочу – не сообщу! По-прежнему, в самое горячее время для города чиновники разъезжают по командировкам, случайно выполняя совсем не ту работу, которая необходима горожанам.

из наших чиновников по-прежнему прут амбиции

Если бы не пятница тринадцатого, концы у этих поисков так бы и не удалось найти, но совершенно случайно после обеденного перерыва судьба столкнула (несказанно повезло) с акимом города, Cалимовым Ермаком Бидахметовичем. Коротко выслушав, он дал команду советнику Увалиеву Токтару Маймуратовичу посетить место событий.

Контроль и качество ремонта дорожного покрытия

Находясь на злополучной улице, еще утром, без советника акима, пришлось обратить внимание на качество выполняемых работ. Складывалось впечатление, что края подготовленных участков для укладки асфальта были скудно обработаны битумом. Обработка проводилась заблаговременно, а не в момент укладки асфальта и успела покрыться налетом пыли. Внутри лежали камешки мелкой фракции вперемешку с дорожной пылью. Дно ям битумом не обрабатывалось. Контролировал проводимые работы некий специалист от акимата, с которым не удалось познакомиться.

Дно ям битумом не обрабатывалось

После удачной встречи с акимом, усадив советника в не совсем приглядный автомобиль, мы проехали за Ахановым Ерланом, так называемым «технадзором» со стороны заказчика. Там же оказался и представитель подрядчика. После, дружно, на двух машинах, выдвинулись к месту событий. Наша машина ехала за автомобилем подрядчика и через окно заднего вида было видно, как тот общается по мобильному телефону. Надо полагать, что на улице Кабанбай батыра нас уже ждали.

Припарковавшись около заправки, пришлось обратить внимание, что за полдня дорожники смогли залепить всего несколько ям от остановки перед перекрестком с улицей Аймаутова до АЗС, продолжая блокировать улицу. В этом месте представитель подрядчика показал «образцовую ямку», которую вот-вот должны были засыпать асфальтом и закатать.

образцовая яма при ямочном ремонтемелкие камешки при ямочном ремонте

Разница существенная! На первый взгляд, яма почти вся обработана битумом. Но под битумом лежат все те же камешки и пыль. На снимке отчетливо видно, что битум не прилип к поверхности и отвалился. Представитель подрядчика, контролер от акимата и «технадзор» убеждали нас, что так и должно быть, что все по технологии, все в пределах допустимого.

Ну, если специалисты от власти считают, что «все пучком», то почему нам приходиться каждый год убивать свои автомобили на очередных ямах? Почему везде переживают за безопасность на дорогах, а у нас сознательно создают аварийные ситуации пробками и заторами при ремонте дорог? Почему, при попытке найти ответственного среди чиновников, «козлом отпущения» становится «голова»? По всей вероятности, при таких обстоятельствах, будущее состояние дорожного покрытия в городе Семей по-прежнему под вопросом.




Шахимат » Общество » » Ямы на дорогах города Семей — были, есть и будут?

Похожее на сайте:

Популярное на сайте

Оставьте свой комментарий, нас интересует Ваше мнение!