Шыгысэнерготрейд изменил условия доставки счетов
В середине марта 2014 года между ТОО «Шыгысэнерготрейд» и АО «Казпочта» был подписан протокол урегулирования разногласий. Изменения коснулись условий доставки счетов до абонентов. Теперь почтальоны будут доставлять квитанции до почтового ящика, а не до двери потребителя электрической энергии. В случае, если почтовые ящики неисправны или не обеспечивают сохранность почтовых отправлений, то счета придется получать в почтовом отделении.
Ранее обсуждались на страницах сайта возникающие проблемы с квитанциями, приводились примеры жалоб со стороны абонентов на их доставку. Уместно будет вспомнить, что Шыгысэнерготрейд взяло на себя обязательство перед абонентами по доставке счетов на оплату. Стоимость доставки и изготовления квитанций, монополист заложил в тариф электрической энергии. На оплаченной потребителем квитанции, монополист предлагает заинтересованным лицам разместить рекламу, стоимость которой дороже стоимости доставки.
С изменением условий доставки счетов на оплату электрической энергии, абоненты будут вынуждены приводить свои почтовые ящики в исправное состояние, в случае их отсутствия, приобретать и устанавливать за свой счет. В реальности, монополист фактически обязал своих абонентов установить почтовые ящики для АО «Казпочта», переложив проблемы по доставке корреспонденции АО «Казпочта» на потребителей электрической энергии.
И это еще не все! С нововведениями возникает ряд вопросов. Как будет фиксироваться момент вручения квитанции, с момента поступления ее на почтовое отделение или с момента доставки до почтового ящика? Кто будет решать, обеспечивает почтовый ящик абонента сохранность почтовых отправлений или нет? Является ли счет на оплату электрической энергии почтовым отправлением? Как и где должен устанавливаться почтовый ящик, нужны ли для его установки разрешительные документы?
Вопросы не праздные для абонентов, ответы на которые пока отсутствуют. Для потребителя очень важен момент вручения квитанции. Кто будет очередным «козлом отпущения» в ситуации, когда квитанция останется на почте? Не смотря на нововведения у монополиста, ни кто не изменял правила пользования электрической энергии и правила предоставления коммунальных услуг. По прежнему, перед отключением абонента, даже в случае задолженности, монополист обязан уведомить его об отключении за 30 дней. До нововведений подразумевалось, что квитанция доставлялась потребителю, а в ней имелось соответствующее уведомление о задолженности.
В общем, можно считать, что изменения не способствуют улучшению ситуации с доставкой счетов на оплату электрической энергии, а только усугубляют без того сложное положение абонентов Шыгысэнерготрейд.
Шахимат » Монополия » электроэнергия » Шыгысэнерготрейд изменил условия доставки счетов
Вчера 11.05.2017г ночью произошло замыкание в 01:30, но ВК РЭК не сочло нужным отключить подачу электроэнергии при аварийной ситуации по ул. ...
Комментарий к статье Здравствуй Родина, спасибо за теплую встречу!Это только один пример! А когда ДВА МИЛЛИОНА немцев, выехавших из Казахстана в одночастье оказались ШТРАФНИКАМИ! Через ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ лет всп ...
Комментарий к статье Устраняем ошибки в кабинете налогоплательщикаЗдравствуйте! Не могу отправить данные по объекту налогообложения! С разных компьютеров и разное время пыталась отправить заявление! Поя ...
Комментарий к статье Отключили электричество, куда жаловаться на ВК РЭКСобираемся провести свет, на участок, необходимо купит 8 столбов. Столбы нашла в отличном состоянии б.у. но мне сказали, что могут отказать ...
Комментарий к статье Устраняем ошибки в кабинете налогоплательщикав эксплорере бесконечно идет запуск апплета когда отправляю отчет, а в мозилле когда ставлю галочку на настроить кабинет и личный жму, говор ...