Тестируем личный кабинет потребителя Шыгысэнерготрейд

Реклама

тест личный кабинет потребителя не прошел

Совсем недавно у потребителя, который постоянно недоволен качеством обслуживания Шыгысэнерготрейд, состоялся интересный разговор с представителем. В дружелюбной форме, вне суда, обе стороны обменялись короткими взаимными мнениями. Потребитель поделился собственным вариантом информирования абонентов о начислениях за потребленную электроэнергию. Как и полтора года назад было предложено Шыгысэнерготрейд создать личный кабинет на собственном сервере. Для наглядности потребитель рекомендовал обратить внимание на сайт ГКП «Семей Водоканал», где довольно просто можно передать показания.

18 сентября 2014 года на сайте Шыгысэнерготрейд появилась новость о запуске личного кабинета потребителя. Получил ли недовольный потребитель то, на что рассчитывал? Будет ли личный кабинет полезен для других потребителей электрической энергии?

Выкладываем его ответ:
— «Увидев новость на официальном сайте, в первый момент, естественно обрадовался, но ознакомившись внимательнее, был крайне удивлен. Это надо же так перемудрить!

Во первых, создали целую страницу с описанием процедуры регистрации. Для чего и кого? Кто пользуется одноклассниками и социальными сетями проходил подобное не один раз. Складывается мнение, что это только черновой вариант и впоследствии появится от крючкотворцев инструкция на несколько десятков страниц. Много букв в описании будет только отпугивать посетителя.

Во вторых, долго смеялся над капчей! Какой вундеркинд решил ее прикрутить? У Шыгысэнерготрейд 480 тысяч абонентов, у каждого абонента свой лицевой счет. Для безопасности при регистрации достаточно выполнить сравнение вводимого лицевого счета с базовыми данными. Лицевой счет состоит из 8 цифр, а это уже 10 миллионов комбинаций. Разве этого не достаточно для безопасности при регистрации?

В третьих, монополист решил привязать к регистрации электронный почтовый ящик. С какой целью? Для начала, следует разобраться самому монополисту, с какой целью создавался личный кабинет потребителя. С целью информирования потребителя или с целью наказания потребителя? Если информация будет предоставляться без злого умысла, без попыток прижать потребителя к стенке, то личный кабинет заработает и будет популярен. Если монополист и здесь попытается обмануть потребителя, начнет рассылать на почтовый ящик угрозы и уведомления с отключениями, то про хорошее начинание можно забыть.

Предположим личный кабинет создали из хороших побуждений, тогда указание почтового ящика следует вменить добровольным, в личных настройках потребителя. Вундеркинд, создающий личный кабинет, может озадачиться, как восстановить доступ в случае утери пароля? Элементарно Ватсон! Как при регистрации, введя дату и сумму последнего платежа по квитанции.

В четвертых, не мешало бы удалить поле с повторным вводом пароля, а при вводе пароля в основном поле, создать возможность видеть вводимые знаки. Реализуется при помощи галочки – скрыть или показать вводимые символы. Очень полезная функция для пожилых продвинутых пользователей Интернета.

Если разработчик кабинета учтет эти пожелания, то при регистрации посетителю нужно будет заполнить всего четыре поля – номер лицевого счета, пароль, дата и сумма последнего платежа. Чем проще процедура работы с сайтом, тем больше потребителей ей воспользуются, тем выше будет информативность абонентов, тем быстрее можно будет уйти от классической схемы работы с квитанциями.

И последнее пожелание Шыгысэнерготрейд. Не пугайте своих потребителей, отделите информацию о потребленной электроэнергии от информации об отключении. Меньше буков, больше толку! Упростите и укоротите вид ссылки на личный кабинет, к примеру cab.shygys.kz. Чем короче ссылка, тем проще будет заходить с мобильных устройств. Обязательно проверьте работу через Андроид. Советов можно вывалить еще целую кучу, слушал бы их Шыгысэнерготрейд.

Кстати, тест личный кабинет потребителя не прошел. Не смотря на все требования, зарегистрироваться на сайте не удалось. Сайт упорно не хотел принимать данные о последней оплате, признавая их ошибочными.»

Что ж, недовольный потребитель абсолютно бескорыстно поделился своими советами с монополистом. Легко понять, что цель, которую нужно достичь энергоснабжающей организации, это информативность и простота. Получится ли у Шыгысэнерготрейд уйти от сложного к простому или вновь монополист попытается перехитрить и перемудрить?




Шахимат » Монополия » » Тестируем личный кабинет потребителя Шыгысэнерготрейд

Комментарий один на статью “Тестируем личный кабинет потребителя Шыгысэнерготрейд”

  • Не поленился, посетил сайт Шыгысэнерготрейд и личный кабинет, действительно капча удивительная, они еще бы тригонометрическую формулу вставили вместо капчи. Попался не хилый пример, с утра не получилось решить, пришлось воспользоваться калькулятором. А вам слабо 99-14? О многа букав с автором также согласен. Посоветовал бы разделить сведения в личном кабинете на два языка, а не сваливать все в одну кучу. Легче будет ориентироваться.

  • Оставьте свой комментарий, нас интересует Ваше мнение!